План дистанционного обучения
Время | Предмет | Преподаватель | Тема урока | Методическое сопровождение (видео, аудио, текстовый материал, ссылки) | Домашнее задание, отчет от учащихся |
Понедельник, 14.02. | |||||
16.30 | Ритмика и танец | Сарбаа Л.А. | «Снежным ком» Закрепление пройденного материала |
||
17.35 | Сценическая практика | Сарбаа Л.А. | Композиция танца «Бананамама» | ||
Среда, 16.02. | |||||
16.30 | Ритмика и танец. Ансамбль | Сарбаа Л.А | Проверка знаний на оценку | ||
Пятница, 18.02. | |||||
17.25 | Ансамбль | Сарбаа Л.А | Композиция танца «Слонёнок» | ||
18.00 | Слуш.музыки и муз.грамота | Серен-оол Ч.Ч. | Сказка в музыке: фантастические персонажи | Аудио: С.Слонимский «Марш Бармалея» из фортепианного цикла «Детская музыка» | Повторить записанную песню по нотам и со словами; прослушать Марш Бармалея |
Понедельник, 21.02. | |||||
16.30 | Ритмика и танец | Сарбаа Л.А. | Комбинация на 2/4, 3/4, 4/4 (определение музыкального размера). | ||
17.35 | Сценическая практика | Сарбаа Л.А. | Композиция танца "Три веселых братца" |
||
Пятница, 25.02. | |||||
17.25 | Ансамбль | Сарбаа Л.А | Композиция танца «Стирка» | ||
18.00 | Слуш.музыки и муз.грамота | Серен-оол Ч.Ч. | Сказка в музыке: фантастические персонажи. Разучивание песни |
Аудио: Э.Григ «В пещере горного короля» | Прослушать Э.Григ «В пещере горного короля». Петь песню «Горох» |
Время | Предмет | Преподаватель | Тема урока | Методическое сопровождение (видео, аудио, текстовый материал, ссылки) | Домашнее задание, отчет от учащихся |
Понедельник, 28.02. | |||||
16.30 | Ритмика и танец | Сарбаа Л.А. | Разные звуки тела | ||
17.35 | Сценическая практика | Сарбаа Л.А. | Закрепление пройденного материала | ||
Среда, 02.03. | |||||
16.30 | Ритмика и танец. Ансамбль | Сарбаа Л.А | Комбинация с мячом. Репетиционная работа. |
||
Пятница, 04.03. | |||||
17.25 | Ансамбль | Сарбаа Л.А | Отработка танцевальных элементов | ||
18.00 | Слуш.музыки и муз.грамота | Серен-оол Ч.Ч. | Сказка в музыке: фантастические персонажи | Аудио: С.Слонимский «Марш Бармалея» из фортепианного цикла «Детская музыка» | Повторить записанную песню по нотам и со словами; прослушать Марш Бармалея |